Утилизация отходов в дорожном покрытии
В прошлом году 26 российских регионов начали использовать переработанные материалы в строительстве дорог. По данным Российского экооператора (РЭО), в течение последних четырех лет на федеральных трассах, находящихся под управлением госкомпании «Автодор», было задействовано 5,7 миллиона тонн вторичных материалов.
Программа по внедрению вторсырья в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве, утвержденная в 2022 году, охватывает и дорожное строительство. В 2024 году в 26 регионах страны было построено 879,4 квадратных километра дорог с использованием переработанного асфальтобетона, 12 тонн золошлаковой смеси, 91,79 тонны резиновой крошки и других материалов.
Наибольшее количество вторичных материалов было использовано в Астраханской, Саратовской, Рязанской и Нижегородской областях, а также в Пермском крае. Общий объем использования переработанных ресурсов зависит от применяемых технических решений, учитывающих климатические условия. Например, на трассе М-12 «Восток» несущие слои дорожного покрытия были изготовлены с использованием шлаков черной металлургии, а обочины укреплены асфальтогранулятом.
Кабинет министров утвердил отраслевые программы по использованию вторсырья в различных сферах, включая промышленность и сельское хозяйство. К 2030 году планируется увеличить долю переработанных материалов до 25%.
Вывоз бытового и строительного мусора и другие услуги в Истре, Дедовске, Павловской Слободе, Нахабино, а также по всему Истринскому, Красногорскому и соседним районам.
Консультации и заказ услуг:
- 8 (495) 561-78-09 • Все контакты
- Звоните с 9 до 21 ежедневно