Рекомендации по сортировке и вывозу строительного мусора

После выполнения ремонтно-строительных работ неизбежно образовываются различные отходы, которые классифицируются как строительный мусор. Избавиться от таких отбросов собственными усилиями весьма затруднительно, по ряду причин.

Особенности обращения со строительным мусором:
  • транспортировка строительных отходов должна осуществляться компаниями, которые имеют в собственном распоряжении соответствующую лицензию;
  • утилизация осуществляется на специальных полигонах, за въезд и выгрузку на которых необходимо заплатить дополнительную плату;
  • выброс мусора в контейнеры для твердых бытовых отходов категорически запрещено, а нарушение норматива чревато административной ответственностью;
  • необходимо арендовать специальную технику и нанять квалифицированных работников, которые обеспечат оперативность и качество выполнения задачи.

Строительный мусор не относится к ТКО и не входит в зону ответственности исполнителя коммунальной услуги по обращению с твёрдыми коммунальными отходами. Его вывоз производится по отдельному договору с региональным оператором или иной специализированной компанией за дополнительную плату.

Оптимальным решением по вывозу мусора со строительства станет сотрудничество со специализированными компаниями, которые обладают документацией, разрешающей подобный вид деятельности.

Особенности сортировки строительного мусора

Складирование отходов строительства на специальных полигонах предусматривает последующую их утилизацию. Наиболее современным и экологическим методом уничтожения строительного мусора считается его переработка, но для этого необходимо предварительно рассортировать материалы.

Под сортировкой подразумевается разделение отходов на отдельные типы, в зависимости от их характера.

В зависимости от категории мусора, его утилизируют по-разному:
  • бумагу, бой стекла, древесину и резину отправляют на вторичную переработку;
  • металлические изделия измельчают и подвергают переплавке;
  • бой кирпича, бетонных блоков, различных нерудных материалов используют как сырье для производства вторичного щебня.

Стоит отметить, что услуги квалифицированных специалистов избавят от множества хлопот и лишних трудовых затрат как в процессе сортировки, так и вывоза, утилизации строительного мусора. Сотрудничая с профессионалами, можно быть уверенным, что отходы строительства будут утилизированы в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.

Техника для вывоза строительного мусора

Правильный выбор машины для вывоза мусора зависит от объема, типа мусора и сложности подъезда к объекту для загрузки.

  • Газелью — выгодно и быстро. Отличное решение для малых объемов. 
  • Самосвалом – актуальное решение, если количество отходов сравнительно большое. 
  • Контейнером (ПУХТО) – для вывоза отходов в больших объемах или утилизации крупногабаритного мусора.

Вывоз бытового и строительного мусора и другие услуги в Истре, Дедовске, Павловской Слободе, Нахабино, а также по всему Истринскому, Красногорскому и соседним районам.

Консультации и заказ услуг:

Похожие записи

  • Китаю не хватает… мусора

    Масштабная национальная программа привела к возведению свыше тысячи современных мусороперерабатывающих комбинатов, способных ежедневно преобразовывать более миллиона тонн отходов в энергию; после многократного перевыполнения планов внутренние запасы сырья исчерпаны, и Китай начал импорт бытового и строительного мусора из-за рубежа, чтобы избежать остановки линий и сохранить рабочие места.

  • «Решать, а не имитировать»: «мусорный вопрос» вновь на повестке у губернатора Мособласти

    Андрей Воробьёв потребовал системно разбирать и устранять навалы мусора, а не имитировать работу, подчёркивая необходимость действий со стороны управляющих компаний и увеличения числа операций по вывозу. За семь месяцев штрафы за несанкционированные выбросы пополнили региональный бюджет на 19 млн рублей. В Истре с января по август зафиксировано 119 фактов незаконного сброса; возбуждены дела.

  • Темпы закисления мирового океана растут

    Международная команда из Университета Норда в Норвегии и Университета Танзании в Австралии показала, что лизоклин поднялся на 100 м за 150 лет и при подъёме на ~320 м к концу века область растворения кальцита может охватить до 51% морского дна; особенно уязвимы мягкие кораллы, мидии и низкие широты, 68% ИЭЗ Бермуд и лишь 0,39% ИЭЗ России окажутся ниже лизоклина.

  • Утилизация отходов в дорожном покрытии

    В 2024 году в 26 регионах РФ на 879,4 км² дорог использовали переработанные материалы; за четыре года на трассах под управлением Автодора задействовано 5,7 млн т вторсырья. На трассе М-12 Восток применяли шлаки черной металлургии и асфальтогранулят. Цель кабмина довести долю вторичных материалов до 25% к 2030 году.

  • Классы опасности отходов

    Изложены критерии отнесения к пяти степеням вредного воздействия и соответствующие прогнозы восстановления экосистемы: I без восстановления; II не менее 30 лет; III не менее 10 лет; IV не менее 3 лет; V практически не нарушена. Указаны приказы Минприроды 15.06.2001 №511 и 04.12.2014 №536, приказ Росприроднадзора 22.05.2017 №242, пример конденсированной ртути с содержанием более 0,1% и контакты вывоза в Истре Дедовске Нахабино телефон 8 495 561-78-09

  • Вывоз мусора в Павловской Слободе: гид по контейнерам

    Практический гид по заказу контейнера в Павловской Слободе: как выбрать 8–20 м³ под стройотходы и КГО, учесть доступ бункеровоза по узким улицам СНТ (проезд от 3 м), «окно» погрузки до 30 минут и лимит массы до 5 т. Примеры расчётов: для бетона ~1,8 т/м³ берут 8 м³ и грузят частично; для древесины ~0,4 т/м³ подходят 12–20 м³ с контролем веса. Разбираем согласование и сезонные нюансы.