Видео: “Кока-кола” и её пластиковые обещания | Докфильм Би-би-си

На индустрию прохладительных напитков систематически обрушиваются волны критики за использование упаковки из одноразового пластика. В 2018 году Coca-Cola, крупнейший производитель прохладительных напитков, представила публике свои амбициозные цели сократить количество пластиковой упаковки, которая в итоге попадает в окружающую среду. По словам компании, к 2030 году она будет собирать по одной бутылке на каждую проданную, и доля переработанного пластика в их бутылках увеличится до 50%.

В этом фильме мы более детально рассмотрим их программу “Мир без пластика”. Может ли этот путь стать примером для всех остальных производителей напитков? Или же план Coca-Cola всего лишь призван отвлечь внимание от более фундаментальных проблем? И есть ли у компании прогресс спустя три года после внедрения этого плана?

Источник


Вывоз мусора в Истре и Истринском районе. Любой объём, любой класс опасности и полный пакет документов. Решение вопросов с мусором в Истре без посредников в компании «ЭкоРегионСервис».
Консультации и заказ услуг:

Похожие записи